среда, 23 сентября 2015 г.

Ваше отношение к штопке?

Всем доброго времени суток!

Несколько дней уже хочу написать это сообщение.
За последнее время у меня накопилась целая горка вещей,которые нужно было заштопать, долго я откладывала это дела,но вот собралась и никак не могу закончить все.

Это и мелкие работы,где нужно просто зашить дырочки и более трудоемкие- подшить, пристрочить на швейной машинке.

А еще пара небольших заказиков от нашей бабушки, брюки для подруги- и в итоге никак не могу я начать что-то свое,новенькое! Правда вяжется плед,раскроены шапочки,ждут шторки-все стоит.
Все что штопала фотографировать не стала, в общем-то ничего интересного,радует горочка готовых вещей,которые можно разложить по полочкам.

Раньше я вообще не любила возиться со старыми вещами,штопать,подшивать,восстанавливать, мне так жалко было на это времени,лучше что-то новое создать,а сейчас получаю огромное удовольствие и чувствую себя настоящей хозяйкой,когда дырочка зашита и вещь можно носить дальше,может быть для домашнего использования.


Написала этот пост для того,чтобы поинтересоваться,какое у вас отношение к штопке.Любите или нет ?

В ближайшие денечки постараюсь сфотографировать свой текущий неторопливый процесс по вязанию пледа!

Буду рада почитать ваше мнение в комментариях!
С любовью,Марина

32 комментария:

  1. Марина а я почему то по жизни живу с памятью о том,что у мамы под шв.машинкой всегда стояла коробочка,в которую на складывала носки,чтоб зашить.И мне всегда казалось,что такой должна быть женщина.Но сама не зашивала,а выбрасывала.И вот только совсем недавно тоже стала зашивать носки мужа.У них какая то дурацкая особенность ногтя,он загнут наверх и носки приобрета.т дырку сразу после первого часа носки...Стало жаль выбрасывать почти новые носки.
    А зашвать я вообще люблю всякие там дырочки.Но был период,когда подсела на кукол тильда и кроме них ничего н желала делать,так тогда эти дырки просто раздражали.А теперь я тоже ощущаю себя хозяюшкой.Думаю,что это и не хорошо,и не плохо.Если есть тяга,потребность и главное желание штопать,значит нужно штопать,значит душе так хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо большое,что поделилась!Интересное такое воспоминание про коробочку!
      А я вот вообще не помню,что у меня мама штопала(

      Удалить
  2. Я не очень люблю штопать, поэтому если вещи нужен мелкий ремонт- стараюсь делать это сразу, чтобы таких вещей не накопилось много)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,а я вот коплю,зато потом так классно когда все зашито)

      Удалить
  3. Я не очень люблю штопку и стараюсь не собирать большое количество вещей , нуждающихся в ремонте .

    ОтветитьУдалить
  4. Я складываю всё в кучу, потом разом штопаю. Мелкий ремонт он всегда будет и выкидывать носибильную вещь не считаю нужным.

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень рада. что молодые девочки постепенно все приходят к мысли о том, что любишь-не любишь, а штопать приходится! А ремонт - такое дело, что даже новые вещи приходится переделывать! Джинсы все шьют на самый высокий рост и в нашей семье всем приходится их обрезать (детям, конечно, просто подшиваю, или загибаю). Также и рукава на блузках-куртках частенько приходится сразу резать. Да и правильно, носки имеют такую вредную особенность рваться на пальчиках прямо сверху чуть ли не на второй же день! Мелочь (носки. колготки) складываю в коробочку(потом чиню во время какого-нибудь фильма), а большое стараюсь стразу же сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна,так приятно читать ваш комментарий!Спасибо,что поделились!

      Удалить
  6. Как-то и не задумывалась над штопкой.. нравится-не нравится, а все равно штопаю, зашиваю) Носки, майки, какие-то маленькие дырочки стараюсь зашивать сразу, не коплю. А вот что-то крупное (замена молнии, укорачивание брюк и пр.) делаю уже когда время есть. Зашивала и буду зашивать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка,спасибо за такой бодрый комментарий!

      Удалить
  7. Все как у всех: нравится-не нравится - давай ремонтируй, красавица! ))) Носки, правда, не зашиваю никому. Мужу покупаю носки по 12 одинаковых пар, из которых при желании можно выкинуть по одному носку и собрать пару из целых носков. И он, тьфу-тьфу-тьфу, их как-то носит аккуратно, что ли. За год из 12 пар еще 5 пар целых осталось )) Себе, правда, колготки зашиваю, те, что зимой под штанами носятся. Джинсы-брюки постоянно обрезаю, подшиваю. Вот сейчас дочери нужно поменять молнии на куртке и флисовой кофте (от это же куртки) - разом поломались зубчики на "тракторе". И уже четыре дня оттягиваю этот неприятный и трудоемкий процесс. Еще из популярного мелкого ремонта одежды - старшая на трикотажных леггинсах в саду протирает дырки на коленях, приходится обрезать и делать бриджики-шортики или перешивать на младшую ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я молнии тоже все время оттягиваю,особенно распарывать не хочется часто.Галина,спасибо за то,что поделились!

      Удалить
  8. Мариш, я просто выпала в осадок, прочитав заглавие поста, потому что в эти дни сама стала балдеть от починки вещей:))))) Настолько снова наша волна совпала:)
    Я уже больше года складировала вещи для починки-штопки в отдельную ёмкость, но руки никак до них не доходили, тоже времени было жалко, а сейчас по одной да по одной зашиваю и такое удовлетворение получаю:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я, как все, хочешь не хочешь, а приходится зашивать. Но особого удовольствия не испытываю, и делаю починку только для своей семьи. Родственников, со словами, что тут делов то, всего 2 шва- давно отвадила. т.к дело это в целом не благодарное.
    Зашивать не рвусь, всегда тяну до последнего, утром надо одевать, а я на кануне поздно вечером сажусь за машинку. Вот и сейчас лежат 2 вещи, нужно зашить, а мне лень нитки на оверлоке менять в цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,таких родственников,которые не ценят я тоже можно сказать отвадила,но бабушке нашей никогда не отказываю и своей подруге-они ценят и всегда благодарят,Мне порой тоже так неохото нитки менять для одной строчки!

      Удалить
  10. Марина,считаю,что штопка просто НЕОБХОДИМА...Мало-ли шовчик где разойдется,,,не выбрасывать же вещь.А одежда детей,,,сплошная штопка.Можно штопку выполнить с удовольствием,,очень красиво и неповторимо....Я ,,мама и бабушка ЗА штопку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,спасибо огромное за ваш комментарий!И правда,в основном штопаю детскую одежду и стараюсь это делать с удовольствием!

      Удалить
  11. Когда шитьем не увлекалась, то и одежду чинила меньше, что-то отдавали в ателье на ремонт. А сейчас как накопится! Шьешь, подшиваешь, кнопки, пуговицы... И ощущение такое, что вот постоянно что-то шьешь, а новенького ничего нет, в блоге даже нечего показать. Как и ты написала)))
    Марина, я как раз пост написала про свой пресс для установки кнопок, я с его помощью очень много детской одежды ремонтирую, для дома вещи. Добавила в твою галерею, но не знаю, может быть все таки не по теме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я тебе на почту писала, дошло письмо? как мнение?

      Удалить
    2. Наташа, я тебе ответила.Спасибо,что здесь написала, а то я пропустила в почте твое сообщение!

      Удалить
    3. Наташа,здорово,что ты пост в Галерею добавила, я обязательно загляну в гости!
      И у меня так-=что-то вроде бы и делаю, а в блоге показать нечего!
      Сейчас даже не представляю если в ателье отдавать-какие это расходы!

      Удалить
  12. Терпеть не могу! Но приходится этим заниматься!

    ОтветитьУдалить
  13. Думаю, мало кто любит заниматься ремонтом, хоть вещей, хоть жилья... Но зато так приятно осознавать, что продлил вещи жизнь, сэкономил на покупке нового.
    У меня ящичек есть для таких вещей. И мелкий ремонт я накапливаю - так в итоге меньше времени на него уйдет, например, носки у мужа все чёрные, одну нитку вставил в иголку и поехали! на пять носков хватит! Но завела себе правило - покупать чуть более дорогие носки, они дольше носятся, и после третьей штопки всё-таки их выкидывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне с носками мужа вообще как-то повезло,он так аккуратно их носит,даже не помню когда в последний раз и штопала!А так мне тоже проще все сразу сделать-накопилось,за тихий час зашила все дырочки)Более трудоемкое что-то не коплю-поскорее стараюсь освободиться)

      Удалить
  14. Ненавижу чинить вещи :) А штопать - вот именно штопать - так вообще не умею. Зашивать - да. Рваные носки последние несколько лет предпочитаю выбрасывать, а раньше тоже зашивала.

    ОтветитьУдалить
  15. Я не люблю чинить вещи, но как тут пишу: любишь-не любишь - надо! Почитала, что у многих есть коробочки для вещей, требующих починки и завела себе такую же. Как-то даже по-другому стала к починке относиться, теперь даже носки чинить начала, раньше даже с малюсенькой дырочкой выбрасывала.

    ОтветитьУдалить
  16. Какая наболевшая тема... лежит куча вещей требующих ремонта, а так не хочется ими заниматься. Действительно проще что-то новое сотворить...

    ОтветитьУдалить
  17. Какая наболевшая тема... лежит куча вещей требующих ремонта, а так не хочется ими заниматься. Действительно проще что-то новое сотворить...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!